Отзыв о туалетном мыле Tete-a-tete фирмы Teo
О болгарской косметической и гигиенической продукции много слышал, но не доводилось что-нибудь из нее пробовать, кроме крема для бритья. Tete-a-tete приобрел случайно: в отеле, который мне забронировала компания на период командировки, оказался отвратительный гель для умывания. Зашел в супермаркет и, не выбирая, взял самое большое на вид мыло – чтобы хватило на 12 дней. Вернулся в номер, вымыл им руки и понял, что впредь стану его покупать, потому что очень приятное.
Дизайн, впечатление от применения
Коробочка из плотного, покрытого глянцевой пленкой картона оформлена в бело-сине-голубых тонах. У меня эта палитра ассоциируется со свежестью. Брусок с оттиском «tete-a-tete» белоснежный, с округлыми краями. Брать его удобно, намыливаться им – тоже. Когда он сухой, на ощупь как будто пластиковый – впервые такое встречаю. После намокания не делается слишком скользким, легко удержать в мокрых ладонях.
На коробке скупые сведения на русском: только предупреждение о том, что область вокруг глаз намыливать не следует. Думаю, эта информация предназначена женщинам, я «гусиных лапок» не боюсь – всегда наношу мыльную пену на все лицо. Однако порой ощущаю, что кожу (там, где она наиболее тонкая) стягивает, а «Тет-а-тет» такого эффекта не дает. Пенится прекрасно, чрезмерно не размокает, расходуется экономно – три существенных плюса.
Состав
Данные о компонентах представлены на латыни, а на английском указано: milk rich formula. Следовательно, мыло обогащено молоком, за счет чего и достигается деликатное воздействие на кожный покров. Остальные ингредиенты встречаются и в иных продуктах подобного рода.
- Бензилсалицилат сам выступает как ароматизатор и одновременно служит закрепителем другого запаха – сливочно-молочного.
- Пальмарозовое и пальмоядровое масла. Без первого редко обходятся какие бы то ни было моющие составы, а на основе второго производят многие разновидности детского мыла.
- Молочные протеины. Они во время водных процедур смягчают кожу, а кроме того, призваны снижать активность аллергенов, которые так или иначе имеются среди веществ, входящих в средства гигиены.
Цена
«Тет-а-тет» выпускается в 100-граммовых брусочках. В парфюмерно-косметических отделах и специализированных павильонах стоит 22–26 рублей, в интернет-магазинах – 18–20. Это, конечно же, не элитная марка, но для большинства аналогичных товаров масс-маркета бренд Teo – достойный конкурент.