Идея для бизнеса: как заработать на переездах
У многих людей слово «переезд» вызывает лишь плохое настроение и ожидание больших хлопот. Однако проблем можно избежать, если обратиться к услугам специализированной компании, занимающейся организацией перевозок. Бизнес этого направления называют «мувинг», в переводе с англ. moving – переезд.
Большая разница
В любой газете или на сайте услуг можно найти множество предложений по перевозке вещей. И чаще всего за ними скрываются частные лица или предприниматели, имеющие в своем распоряжении только Газель, а среди трудовых кадров 3-4 сотрудника-грузчика. Помочь в переезде современной квартире или офису с множеством мебели, техники и ценных вещей, им просто не под силу. Исполнение необычных заказов и сохранение строгой конфиденциальности личного пространства клиента – задача компаний несколько иного уровня.
Услуги мувинговых компаний дороже, чем у конкурентов-частников. Однако спрос на них стабильно растет. И пока будут строиться новые офисные здания и жилая площадь, работы в этом секторе бизнеса хватит для всех с лихвой.
Все дело в деталях
Что может предложить мувинг-компания? Многое! Она поможет вам переехать в любое место. Упаковать, перевезти и разложить вещи так, как вам захочется. Собрать и расставить по привычным для хозяев местам мебель, подключить встроенную технику, произвести уборку. Или, напротив, для новой площади порекомендовать наиболее выгодную расстановку мебели и крупных вещей. Муверы также помогут избавиться от уже ненужной и надоевшей утвари. Одной из самых сложных проблем во время переезда является перевозка любимых питомцев, как традиционно домашних, так и экзотических. За их комфорт и безопасность также в ответе сотрудники мувинг-компании.
Работают муверы 24 часа в сутки, в выходные и праздничные дни. И самое востребованное время для перевозок – ночные часы и выходные. Офисы стремятся к отсутствию перерывов в работе и, как правило, выбирают перевозку вещей "от дверей до дверей", с последующей уборкой и подключением техники. Обычные люди, работающие в будни, стремятся переезжать в свободные выходные и праздничные дни.
Серьезные мувинговые компании стремятся к тому, чтобы клиент, единожды сообщив сроки переезда, адрес и личные предпочтения, больше ни о чем не беспокоился и не ощущал какого-либо дискомфорта на новом месте.
Правильная организация
Для создания мувинг-компании потребуется закупка автотранспорта, аренда помещения и наличие квалифицированных кадров.
В идеале понадобятся сразу несколько автомобилей различного габарита: от микроавтобуса до грузового транспорта. Салон необходимо переоборудовать под перевозки: смягчить стенки специальными материалами, дабы не испортить перевозимые вещи, а также позаботиться о наличии упаковочных тросов, чтобы закрепить мебель и крупную технику.
Помещение мувинговой компании необязательно должно располагаться в центральных районах города. Однако оно должно быть достаточно удобным для сотрудников, иметь комнаты отдыха, душевые и т.д. Ведь комфорт специалистов, в большинстве своем занятых физическим трудом, имеет огромное значение для развития бизнеса.
Главное для мувинговой компании – это люди. И хорошие грузчики здесь в большом почете. Координатор переезда отвечает за то, чтобы переезд произошел без каких-либо трудностей. Он должен получить максимально возможное количество информации о перевозимых вещах, их ценности, необходимости хранения и упаковки, наличия удобных подъездных путей и грузовых лифтов. Это главный специалист в тесном общении с клиентом.
Первоначально стоит потратиться на рекламу новой компании. Однако в успешном бизнесе перевозок главное – это репутация. И если доставка всегда происходит в установленный срок, а вещи остаются в первоначальном хорошем состоянии, клиент не только вернется в такую компанию вновь, но и будет советовать ее услуги всем знакомым и партнерам.