Интеллектуальное развитие ребенка 2-3 лет



Если вашему малышу уже больше 2 лет, то, конечно же, он уже многое знает и умеет (мы уж рассказывали про развитие ребенка 1 года). Но, тем не менее, ему предстоит постичь еще очень многое. И, конечно же, именно родители должны позаботиться про интеллектуальное развитие ребенка. Мы подскажем вам, что именно должен уметь ребенок 2-3 лет.

Интеллектуальное развитие ребенка 2-3 летМатематика

В этом возрасте программа развития детей раннего возраста предусматривает обучение крохи основам знаний про количество предметов, их форму и размеры. Малыш должен понимать, что при счете предметов нельзя называть несколько раз одну и ту же цифру, нельзя их пропускать. Считать предметы ребенок должен слева направо.

Ребенок должен:
1.    Понимать слова «снизу», «сверху».
2.    Знать, сколько пальцев у него на руке, сколько ушей у собаки и т.д.
3.    Знать основные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг).
4.    Уметь считать до 5.
5.    Понимать разницу между «много» и «мало», «один» и «ни одного».

Мышление, память, внимание

В возрасте 2-3 лет ребенок активно тренирует свою память, пытается концентрировать свое внимание, ставит перед собой цель ответить на вопросы взрослого, найти что-то на картинке и т.д. Развитию внимания, памяти и мышления будут способствовать многие занимательные игры с ребенком в 2 года.





Ребенок должен:
1.    Складывать правильно матрешку, пирамидку.
2.    Складывать небольшие паззлы (до 4 частей).
3.    Знать и уметь отличать основные цвета (синий, зеленый, красный, черный, белый).
4.    Называть предметы, которых не хватает на рисунке (например, хвост у собачки, колесо у машины).
5.    Помнить, что делал утром и днем.

Речь

Развитие интеллектуальных способностей детей невозможно без развития речи, в возрасте 2-3 лет ребенок существенно расширяет свой словарный запас, начинает четко выговаривать большинство звуков. Кроха учится строить предложения и согласовывать в них слова правильно.

Ребенок должен:
1.    Запоминать несложные стихи.
2.    Знать назначение и уметь назвать предметы ближайшего окружения.
3.    Уметь группировать предметы по категориям: мебель, транспорт, овощи, фрукты, посуда, одежда.
4.    Знать, какие существуют профессии, и чем эти люди занимаются.
5.    При помощи взрослого уметь составить небольшой рассказ по рисунку.



Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив