История одной футболки



Футболка давно стала одним из самых распространенных и всеми любимых вариантов одежды не только для жителей Вологды, для всего человечества. Для многих компаний одежда с логотипом являются обязательной составляющей корпоративного имиджа. А ведь не многие знают, что футболка или по-английски «Т-Shirt» явление весьма молодое и ни как не связанное с футболом, как думают многие.

 

футболка О точном времени появление первой такой продукции и о том, когда появилась трафаретная печать на футболках в Вологде можно много спорить. Считается, что прообразом этого вида одежды послужило тонкое бельё из хлопка, которое носили американские солдаты во времена Первой мировой войны. К началу Второй мировой – будущая футболка была доработана специалистами и универсализирована. Получилась легкая трикотажная рубашка с овальным воротничком и укороченными рукавами. А вот отсюда и английское название «Т-образная» майка -«Т-Shirt». В тропиках в ней было не жарко, а в северных широтах поверх ее надевалось остальное обмундирование, что было весьма удобно.

Среди гражданского населения ее использовалась сначала исключительно в качестве нижнего белья, которое обычно надевали под рубашки или джемпера. Все кардинально изменилось в 1951 году с появлением великого М. Брандо на телеэкранах в популярной кинокартине «Трамвай «Желание». Режиссер, который одел киногероя в простую и сексуально облегающую футболку, шокировал всю Америку и дал ей новую жизнь.

Далее, уже более современная футболка выполняет самые разные функции. Сегодня  – это средство самовыражения, отражение современной моды, законодательница стиля, отражение политических точек зрения, показатель музыкальных пристрастий и просто человеческого настроения. С появлением разных методов нанесения графических объектов, производство стало отдельным направлением в рекламной индустрии.





Промо-одежда с логотипом компании сразу же завоевали популярность среди владельцев компаний и среди самих работников. Далее эстафету подхватили болельщики разных спортивных клубов, и только здесь можно выявить взаимосвязь названия этой одежды и названия вида сорта. Музыкальные фанаты – это постоянные покупатели и ярые поклонники такого вида одежды. Даже возвращаясь из заграничной поездки, многие везут в виде сувенира фирменную футболку с определённой символикой или изображением посещённой местности.



Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив