Учим скороговорки на р
Скороговорки не менее интересны для ребят, чем детские песни. Преимущество скороговорок в том, что они позволяют учиться, играя. Определенные сочетания звуков тренируют речь и способны оказать на нее благоприятное воздействие, вплоть до корректировки произношения отдельных звуков, например, скороговорки на звук р.
Не стоит рассчитывать, что проблемы с произношением этой буквы можно решить в самом раннем возрасте. В то время, когда малыш только начинает говорить, он с удовольствием слушает детские стихи и пытается их повторять, но скороговорки слишком сложны для произношения. Несмотря на это, дети с не меньшим интересом слушают и скороговорки.
В более старшем возрасте скороговорки на букву р приносят пользу и используются в логопедических программах постановки звуков. Этот способ уже многие десятилетия приносит результат и оправдывает себя как нельзя лучше. Однако не стоит ждать, пока потребность в коррекции звуков возникнет у ребенка. Даже если с произношением и отдельных букв у него все будет в порядке и в обязательном проговаривании скороговорок необходимости не будет, подобные занятия будут не менее интересны.
Начинать нужно с коротких и простых скороговорок, как то «рама рано розовеет, рама рада - солнце греет», постепенно переходя к более сложным рифмам. Есть не только четверостишие, но и целые стихотворения-скороговорки на р. Чего стоит один лишь стих о греке, ехавшем через реку, знакомая каждому родителю! Но занятия не должны восприниматься как необходимость, только игровая форма будет интересна для ребенка и может принести пользу.
Не стоит рассчитывать, что проблемы с произношением этой буквы можно решить в самом раннем возрасте. В то время, когда малыш только начинает говорить, он с удовольствием слушает детские стихи и пытается их повторять, но скороговорки слишком сложны для произношения. Несмотря на это, дети с не меньшим интересом слушают и скороговорки.
В более старшем возрасте скороговорки на букву р приносят пользу и используются в логопедических программах постановки звуков. Этот способ уже многие десятилетия приносит результат и оправдывает себя как нельзя лучше. Однако не стоит ждать, пока потребность в коррекции звуков возникнет у ребенка. Даже если с произношением и отдельных букв у него все будет в порядке и в обязательном проговаривании скороговорок необходимости не будет, подобные занятия будут не менее интересны.
Начинать нужно с коротких и простых скороговорок, как то «рама рано розовеет, рама рада - солнце греет», постепенно переходя к более сложным рифмам. Есть не только четверостишие, но и целые стихотворения-скороговорки на р. Чего стоит один лишь стих о греке, ехавшем через реку, знакомая каждому родителю! Но занятия не должны восприниматься как необходимость, только игровая форма будет интересна для ребенка и может принести пользу.