Что ребенок делает в год
Особенно часто это происходит, когда читаешь о том, что умеет ребенок в год, и, смотря на своего годовасика, безмятежно сосущего очередную свою напольную находку, понимаешь, что что-то в нем не так.
А не так ли? Попробуем разобраться. Согласно сводной таблице развития ребенка, дитя двенадцати месяцев должно уметь только ходить, держась за мебель. Игра в ладушки, махание на прощанье, поднимание мелких предметов большим и указательным пальцем и осознанное произнесение слов «мама» и «папа» - это всего-навсего возможные (ударение на это слово) навыки. То есть они могут быть и это отлично, но если их нет, это вообще ничего не значит. Редко, но все же, годовалый ребенок может выражать свои желания как-то иначе, чем плачем, играть в мяч. Всего один ребенок из трех может ходить без поддержки. Использование младенческого жаргона тоже свойственно не многим годовасикам. Так же далеко не у всех присуствует режим дня ребенка до года
Ну а для тех, у кого малыш уже произносит более трех слов или понимает короткие и простые команды, в хорошем смысле слова, родителей, беспокойный вопрос «что ребенок делает в год» вообще не должен возникать!
В общении с ребенком нужно всегда придерживаться девиза современных продавцов об индивидуальном подходе. Ведь так много вокруг случаев, доказующих частую несостоятельность придирок врачей по поводу психо-эмоционального и физического развития ребенка. Да, многие в два года не говорят еще, а потом в три уже читают про репку и Колобка. Да, кто-то ползает чуть не до четырнадцати месяцев, зато потом такой ровной спины и красивой осанки ни у кого в классе не найдешь.
Нужно просто заниматься с малышом, развивать его разностороннее, а самое главное – любить, и тогда все будет как надо!
А не так ли? Попробуем разобраться. Согласно сводной таблице развития ребенка, дитя двенадцати месяцев должно уметь только ходить, держась за мебель. Игра в ладушки, махание на прощанье, поднимание мелких предметов большим и указательным пальцем и осознанное произнесение слов «мама» и «папа» - это всего-навсего возможные (ударение на это слово) навыки. То есть они могут быть и это отлично, но если их нет, это вообще ничего не значит. Редко, но все же, годовалый ребенок может выражать свои желания как-то иначе, чем плачем, играть в мяч. Всего один ребенок из трех может ходить без поддержки. Использование младенческого жаргона тоже свойственно не многим годовасикам. Так же далеко не у всех присуствует режим дня ребенка до года
Ну а для тех, у кого малыш уже произносит более трех слов или понимает короткие и простые команды, в хорошем смысле слова, родителей, беспокойный вопрос «что ребенок делает в год» вообще не должен возникать!
В общении с ребенком нужно всегда придерживаться девиза современных продавцов об индивидуальном подходе. Ведь так много вокруг случаев, доказующих частую несостоятельность придирок врачей по поводу психо-эмоционального и физического развития ребенка. Да, многие в два года не говорят еще, а потом в три уже читают про репку и Колобка. Да, кто-то ползает чуть не до четырнадцати месяцев, зато потом такой ровной спины и красивой осанки ни у кого в классе не найдешь.
Нужно просто заниматься с малышом, развивать его разностороннее, а самое главное – любить, и тогда все будет как надо!