Контакты | О сайте
- нажмите, чтобы увидеть подраздел

В школу: с гиперактивностью и таблетками детского Тенотена



Семейное благополучие нередко обусловлено высокой трудовой мобильностью и частой сменой мест проживания. Простое выживание семьи или стремление к лучшему качеству жизни, поиск достойной заработной платы или приемлемой жилплощади, а также множество других вызывающих уважение причин влекут за собой неизбывные сложности с воспитанием гиперактивного ребенка. Особенно трудны периоды возрастных кризисов в 2-3 года и 7-8 лет. Определение в образовательное учреждение, адаптация к новым организованным коллективам всегда сопровождаются изменением жизненного стереотипа, когда дети наиболее уязвимы к поведенческим расстройствам.

 

В школу с гиперактивностью

 

Адаптации

 

Обращение к педиатру позволяет зафиксировать признаки повышения нервной возбудимости, гиперактивности, плаксивости, снижения обучаемости, вегетативной дисфункции. Если проблема не может быть решена средствами регулирования со стороны социально-биологических факторов (образа и качества жизни), то применение медикаментозной терапии – вынужденная, но позитивно необходимая мера.

 

Тенотен детский улучшает настроение и сон, уменьшает раздражительность, страхи и расторможенность, положительно влияет на способность ребенка к обучению. Продолжительность курса лечения обычно не превышает одного месяца, объем лекарственного средства, как правило, ограничен одиночными утренними и вечерними таблетками.

 

 

Инфекции

 

В современной жизни дети невольно вовлечены в различные акции повышенной мобильности взрослых. Посещение внутригородских семейных и корпоративных встреч, туристические поездки и перелеты, контактное общение с разными людьми без языкового понимания возникающих отношений влекут за собой различные инфекционные заболевания, от которых страдает нервная система.

 

Истощение функционального потенциала организма, продолжительное переутомление, недостаточное компенсаторное восстановление могут стать причинами астеновегетативного или психовегетативного синдрома. Особенно часто – вследствие перенесенных ОРВИ, гриппа, бронхитов и пневмоний, отитов, ветряной оспы. Тогда у детей наблюдаются психоэмоциональные расстройства в различной иерархии признаков: от раздражительности, капризности, тревожности, утомляемости, снижения памяти и нарушения сна до головных болей, отсутствия аппетита и тошноты.

 

В связи с этим процесс восстановления затягивается и ухудшает семейное качество жизни. 3-4-недельное применение Тенотена детского улучшает, успокаивает, облегчает и т.п., но уже в рамках трёхразового посуточного приёма одиночной таблетки.

 

 

Синдромы

 

Детские поведенческие крайности вызывают особое внимание взрослых. Выявление синдрома гиперактивности и дефицита внимания породило массу исследовательских публикаций, популяризаторских обсуждений, родительских и педагогических страхов.

 

Несвойственные возрастным нормам показатели активности, импульсивности, концентрации внимания, как правило, прямо коррелируются с трудностями обучения, поведения и коммуницирования. Генетические или посттравматические реакции изменения со стороны центральной нервной системы пока не позволяют в полной мере изучить механизмы патогенеза у названного выше синдрома. В основном их проявление связывают с дисфункциями различных систем мозга.

 

Неудивительно, что в синдромных ситуациях врачи назначают удвоенную дозу двухразового суточного приёма Тенотена детского и продлевают курс лечения до 12 недель. Статистика показывает 40%-е снижение (от исходных значений) гиперактивности, 30%-е – проявлений оппозиционного поведения. Результаты воздействия становятся очевидными уже через 4 недели. Эффективность препарата в двухмесячном курсе обычно превышает её показатели для традиционного аналога (пирацетама). Однако Тенотен не рассматривают в качестве специфического препарата для лечения именно указанного синдрома, его сфера – успокаивающее облегчение симптомов.

 

Именно облегчение является ключевой потребностью родителей, которые в различных проблемных ситуациях ищут средства стабилизации условий обучения своего ребенка. Поэтому обращение к медицинским рекомендациям может служить достаточным основанием к появлению в школьном портфеле детских таблеток


Поделитесь с друзьями:

1 октября 2021
Ключевые теги новости: школьники, школа, гиперактивный, адаптация ребенка

 



Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив Введите проверочный код в форму. Если символов не видно, нажмите на картинку для её обновления