Косметические средства. Классификация по качеству
Не секрет, что все косметические средства, предлагаемые в широком ассортименте многочисленными компаниями, начиная от лидирующих и брендовых производителей и заканчивая новичкам в этой отрасли, отличаются между собой не только по качеству, но и по ценовой категории. Качество косметики и ее цена – главные показатели, на которые обращают внимание потребители, при совершении покупки. Существует специальная классификация косметических средств по качеству.
Самая престижная и качественная считается косметика класса люкс или селективная косметика. Продается она в специальных бутиках, в которых работаю высококвалифицированные консультанты. Некоторые считают, что покупая косметику класса люкс, платят за марку и имя. Это в корне ложное утверждение. В основе такой косметики, как правило, лежат новейшие и инновационные технологии и разработки, которые стоят не дешево, а в состав косметики зачастую входят дорогостоящие компоненты.
Все это, безусловно, отражается на цене продукции. Одной из компаний, которая занимается производством и продажей косметики класса люкс является компания DeSheli. Благодаря эффективной маркетинговой стратегии за короткий промежуток времени она успела хорошо зарекомендовать себя и имеет прекрасные отзывы о косметике от потребителей.
На том же уровне качества находится салонная косметика, только в отличие от предыдущей, предназначена она для профессионального использования в салонах красоты и цена ее несколько дешевле. Максимальная концентрация активно действующих компонентов делает ее эффективной в борьбе со многими проблемами кожи, волос и ногтей.
Косметика класса мидл-маркет рассчитана на средний класс потребителей. Но, несмотря на доступность цены, продукция является качественной. Конечно же, не стоит ожидать, что она способна творить чудеса и эффективно избавит от целлюита, морщин и растяжек, но, тем не менее, вреда от нее точно не будет. Она может помочь избавиться от сухости кожи лица, оказывать на нее питающее и увлажняющее действие, но не более того.
Классификация косметических средств по качеству заканчивается на косметике класса масс-маркет, которая выпускается и поставляется на рынок огромными партиями. В ее производстве не используют ни новейших разработок, не дорогостоящих и эффективных компонентов. Но это не мешает ей иметь широкую нишу покупателей и пользоваться спросом. Но следует отметить, что спрос на нее вызван скорее низкой ценой, нежели ее качеством. Купить такую косметику можно как на рынке, так и в ближайшем супермаркете.
Покупая любую косметику, в том числе и декоративную косметику важно сделать правильный выбор, и надеемся, что эта статья поможет вам лучше ориентироваться во всем их разнообразии.