Занятия для первоклассников
Поэтому ребенок-дошкольник должен быть готов к тому, что развивающие занятия для первоклассников готовят его к будущей жизни. Несмотря на то, что детские занятия в дошкольных группах объединяют детей и учат их усидчивости, они имеют существенное отличие от реальных занятий.
Некоторые школы для того, чтобы помочь первоклассникам адаптироваться к новой жизни, вводят занятия по групповой работе, которые ведут в неурочное время классный руководитель с участием школьного психолога. В первые пару месяцев, считающиеся самыми тяжелыми для адаптации первоклассников, достаточно 1-2 занятий в неделю. Такие занятия дают возможность детям познакомиться ближе и в неформальной обстановке.
Цель таких занятий в установлении комфортной обстановки, когда социологическая обстановка становится более контактной, нежели чем во время уроков. Дети знакомятся, учатся понимать друг друга в непринужденной обстановке. Это не заменят занятия для будущих первоклассников, когда чаще всего дети, привыкающие друг к другу, расходятся по разным классам. Именно для того, чтобы развитие детей школьного возраста осуществлялось гармонично, нужен контакт не только между ребенком и преподавателем, но и между остальными членами коллектива.