Занятия с детьми раннего возраста



Воспитание детей раннего возраста довольно сложный процесс обусловлен он спецификой очень раннего периода детства, именно тогда когда закладываются первоосновы целенаправленного и социального поведения и эмоциональные реакции радости и огорчения крайне развивают элементарные чувства, первые проявления сопереживания, добра, сочувствия.

Занятия с детьми раннего возрастаВ процессе занятия со взрослыми, ребенок старается четко усвоить форму их поведения и характер взаимоотношений с действительностью которая его окружает, постепенно делая их своим личным достоянием, именно в этом смысле, как высказываются психологи, «присваивает» умения и знания взрослых, ребенок учится смотреть на мир их глазами. Первые два года жизни ребенка крайне отличаются насыщенностью овладения навыками, умениями и очень быстрым темпам развития, которые фактически не имеют себе подобных в последующие периоды детства, именно тогда нужно проводить разные занятия с детьми раннего возраста.

Ранний возраст - это сложный период активного становления и формирования будущей личности. Очень важно не упустить этот момент, так как заложенные лишь в этот период навыки и знания, в будущем определяют правильное формирование личности на протяжении абсолютно всей жизни.

Первое, на что следует обратить свое внимание - это детская самостоятельность, так если вы используете в кормлении некоторые виды стерилизаторов, то необходимо постепенно приучать ребенка к тому, что бы он ел самостоятельно. Кроме того психологи совместно с врачами разработали программу развивающих занятий учитывая особенности детей раннего возраста, которая включает в себя развитие познавательной, коммуникативной, личной и эмоционально волевой сфер, через их игровую деятельность, именно в ходе которой дети старательно осваивают:




- методы регулирующие собственное эмоциональное состояние, которые очень помогают активным, тревожным, импульсивным и замкнутым детям, правильно и главное вовремя адаптироваться к социальной среде, при этом избегая стрессовые ситуации;

- знания о мире, который их окружает и способность их применять в реальных взаимоотношениях с людьми;

- с помощью игровых ситуаций можно корректировать способы поведения;

- умения эффективно и правильно реализовывать заложенные природой в каждом человеке задатки и способности.

Занятия с детьми на втором году жизни, проводятся по развитию действий с предметами и правильной речи, а на третьем году жизни нужно проводить занятия по развитию правильной речи и дидактические игры ( детки играют в игры развивающие логику, лепят из пластилину, улучшая моторику и т.п.).

Все занятия должны преследовать определенную цель и проводиться строго по заранее установленному графику. Показателем правильно проведенных занятий является достижение заранее намеченной цели и заинтересованность детей в занятиях, их активное поведение и сосредоточенное внимание, которое соответствует возрасту ребенка.


Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив