Осенний отдых во Вроцлаве: преимущества выбора
Летом легко угодить большинству отпускников, а осенью у придирчивых путешественников возникают проблемы: на Адриатике уже холодновато для купания, в Египте и ОАЭ в эту пору чересчур жарко. Куда же отправиться? Пожалуй, в польский Вроцлав.
В чем его преимущества?
1. С конца августа и до двадцатых чисел ноября здесь устойчивая комфортная температура. Шапки и пуховики не потребуются – будет достаточно трех предметов гардероба: плаща (для женщины) или ветровки (для мужчины), свитера и футболки.
2. Солнца много, но оно не палящее, а умеренно теплое, ласковое. Его свет идеален для пейзажных фотографий. Прогуливаться под рассеянными лучами тоже хорошо – никакой изнуряющей жары, изматывающей туристов в июне-июле.
3. В именитых ресторанах, лидирующих в рейтингах путеводителей, снижается поток клиентов и потому ощутимо падают цены, притом качество блюд остается отменным.
4. Во вроцлавском зоопарке, который по праву называют интереснейшим в Европе, меньше посетителей, а животных пока не переселяют в зимние павильоны. Осенняя экскурсия в местный зоосад принесет огромное удовольствие.
5. С 1 октября во всей Нижней Силезии, в том числе и во Вроцлаве, открываются медовые и грибные ярмарки, очень привлекательные и колоритные. Свежие грибы приезжие обычно не покупают, но сушеные увозят домой килограммами. Боровики, маслята, рыжики в среднем стоят от 38 до 50 злотых.
Вполне доступны все разновидности меда, а также продукты на его основе:
- наливки и настойки;
- фигурные свечи из натурального воска;
- прополис и целебные составы из него.
6. Дешевеют билеты на прогулочные кораблики. За 20–30 злотых можно нанять даже комфортабельную персональную яхту с опытным рулевым и полдня кататься по Одеру, осматривая с борта средневековые соборы, стародавние крепостные стены и другие древние достопримечательности.
Большой плюс для любителей шопинга
В этот период аутлеты переполняются демисезонной одеждой прославленных европейских фирм. Правда, распродаются прошлогодние коллекции, зато ценники приятно удивляют: 70-процентные скидки – реальность, а не рекламно-маркетинговый обман.
Чудесно отдохнуть, сэкономить и заполнить чемодан брендовыми вещами – замечательная перспектива, не так ли?