Свадебная программа: все нюансы организации свадебного торжества



Вряд ли кому-то хочется, чтобы самый важный день в его жизни получился скучным и банальным. Свадебный вечер требует особой подготовки. Пусть невозможно все спланировать и предусмотреть, но сценарий мероприятия все же должен быть. Какие же идеи свадебной шоу-программы наиболее популярны?

 

Организация свадебного торжества

 

Кулинарные конкурсы


Именно к еде в нашей стране особо трепетное и почтительное отношение. И по богатству стола делается вывод об удачности или неудачности всего мероприятия. Шоу-программа, так или иначе связанная с кулинарной темой, придется по вкусу всем гостям.

Это может быть участие в несложном кулинарном мастер-классе, соревнование в приготовлении какого-либо блюда и т.д. Особенно интересно это будет для интернациональной свадьбы, ведь у каждого народа есть свои кулинарные традиции.

Кукинг – именно так называются мастер-классы, связанные с едой. Это направление становится трендом и многие рестораны для свадьбы готовы предложить подобные услуги. Очень популярны для кукинга разнообразные закуски на шпажках, десерты, выпечка, изделия из шоколада и шоколадные фонтаны, изготовление вин на глазах у гостей и многое другое.

 

Яркие зрелища


Если гости предпочитают быть зрителями, а не участниками программы, то яркое, интересное, необычное выступление артистов будет как нельзя кстати. Это может быть водное или огненное шоу, лазерное или пенное, рисование на песке, сюжеты с мыльными пузырями, яркий танец. Даже сюжет популярного фильма или сказки можно инсценировать и удивить гостей.

Прекрасно, если среди приглашенных есть активные и талантливые. Их можно заранее попросить подготовить какой-нибудь интересный номер-сюрприз. Такое выступление точно запомнится всем на долго, а выступающий раскроется с новой, неожиданной стороны.

 

Активные конкурсы


Всем хорошо знакомы классические свадебные конкурсы, которые не дают гостям заскучать и помогают избавиться от наеденных калорий. Но можно помимо всем до боли знакомых, из раза в раз повторяющихся забав придумать что-то интересное.

Для гостей пожилого возраста и тех, кому не подходят слишком подвижные игры, можно предложить собирание огромного паззла с фотографией молодоженов.

Если свадьба проходит на природе и бюджет позволяет, можно устроить гостям полет на воздушном шаре – такое точно не забудется.

Даже банальный выкуп невесты можно превратить в увлекательный квест, в котором жениху придется изрядно постараться на пути к своему счастью.





Во время банкета будет встречен на ура флешмоб. Например, официант, разнося напитки, может начать ритмичный танец, который будет подхвачен и остальными участниками торжества.

 

Милые мелочи


Каждый гость должен чувствовать себя на торжестве особенным, важным и значимым. Не стоит забывать о свадебных сувенирах для гостей, о символических призах для победителей конкурсов. Тут тоже не лишне напрячь фантазию, чтобы все эти призы напоминали о молодоженах и их чудесном дне.

Перед входом в банкетный зал можно постелить импровизированную ковровую дорожку и оборудовать стильную зону для фотосессий. Тогда гости будут чувствовать себя участниками звездного мероприятия.

В завершение праздничного вечера можно предложить гостям оставить автограф на большой фотографии молодоженов – эта мелочь будет прекрасной памятью о событии и даст каждому возможность почувствовать себя важным для молодоженов человеком. Вместе с автографом можно оставить душевные пожелания.

 

Берем пример со звезд


Даже знаменитости, устраивая свадьбы, стараются сделать так, чтобы их праздник стал необычным и запоминающимся. Например, Пол Маккартни и Хизер Миллс устроили свадьбу в индийском стиле, и каждая деталь интерьера, каждая мелочь переносила гостей в эту удивительную страну. А Кэти Пери и Рассел Брэнд, выбрав для свадьбы тоже индийскую тематику, заменили привычный свадебный кортеж караваном верблюдов. Кристина Агилера пригласила на свое торжество настоящий оркестр, в сопровождении которого исполнила песню для своего супруга.

Для того, чтобы торжество получилось интересным и ярким, не обязательны огромные финансовые затраты. При любом бюджете можно придумать «изюминку» мероприятия, стоит лишь проявить фантазию. Но о чувстве меры также следует помнить!



Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив